Продукты питания и напитки онлайн | платформа B2B Food market в Китае
Sep 23, 2020
  • Nestle China и Dada достигли глубокого стратегического партнерства. Nestle China подписала соглашение о глубоком стратегическом партнерстве с Корпорацией Dada Corporation, мгновенной доставкой и платформой reatail в Китае, чтобы построить новый розничный бизнес, поддерживаемый данными
    21Food.comSep 23, 2020
  • Pringles запускает новые ароматы, вдохновленные Риком и Морти. Pringles продолжит сотрудничество с Rick And Morty и распространит лимитированные ароматы, вдохновленные шоу.
    21Food.comSep 23, 2020
  • Starbucks тестирует веганский сливочный сыр Миеко Кофейный гигант Starbucks тестирует веганский сливочный сыр от Miyoko в одном месте на востоке Сиэтла. Веганский сливочный сыр делают из молока кешью.
    21Food.comSep 23, 2020
  • Pepsi к 2030 году переведет свою глобальную деятельность на 100% возобновляемую Компания Pepsi Co. объявила о новой цели-использовать 100% возобновляемую электроэнергию во всех своих собственных и контролируемых операциях по всему миру к 2030 году, а также во всех своих франчайзинговых и сторонних операциях к 2040 году
    21Food.comSep 23, 2020
  • Невозможно пищевыми совершил свой первый международный дебют во всех кафе Starbucks, расположенном в Гонконге. Компания Impossible Foods официально объявила 10 сентября о запуске своей невозможной колбасы, изготовленной на заводах в Гонконге, что ознаменовало первый международный дебют продукта за пределами Соединенных Штатов
    21Food.comSep 23, 2020
Sep 18, 2020
  • Витасой запустит новый завод-молочный с двумя смешанными вкусами Витасой луанчил два новых ароматизатора растительного происхождения-молочный, ароматизатор \"алтарь + макадамия\" и ароматизатор \"овес + киноа\". продукция Витасоя расширилась от соевого молока до более разнообразных растительных напитков.
    21Food.comSep 18, 2020
  • Чжоу Хэйя рассматривает франшизу как рецепт для входа в Макао Генеральный директор компании заявил, что после инцидента со здоровьем франшиза будет открыта быстро и иметь 1500-3000 магазинов в течение трех лет. Среди них также поступило от 3 до 4 заявок из Макао, которые в настоящее время оцениваются и рассматриваются.
    21Food.comSep 18, 2020
  • Многолетний босс Карлос Брито устанавливается, чтобы оставить ABINBev. Компания repotrly рассматривает внешних кандидатов, а также Мишеля Дукериса, который возглавляет ее бизнес Anheuser-Busch.
    21Food.comSep 18, 2020
  • Юм Китай гиды цена листинг в Гонконге на $412 каждой. Yum China rasies $2,2 млрд во втором листинге Гонконга, оцененном в 41,91 млн акций при размещении по $412 каждая.
    21Food.comSep 18, 2020
  • "Старбакс", чтобы добавить растительного мяса на свое азиатское меню в первый раз с сентября. Стремясь привлечь больше веганских или ветеринарных клиентов с добавлением Beyond Meat, Impossible Food, Otaly и т. д.
    21Food.comSep 18, 2020
<123Следующий >перейти на страницу