Продукты питания и напитки онлайн | платформа B2B Food market в Китае

Адаптируясь к миру COVID, какие новые действия предприняла компания Danone для содействия глобальному росту?

December 24, 2020    

" Мы знаем, что нам нужно также изменить то, как мы играем в игру в целом”.

--Эммануэль Фабер, председатель и генеральный директор Danone

Новая эпидемия коронной пневмонии (COVID-19) повлияла на рост мирового потребления, и пищевая промышленность как основное потребление не является исключением. По мере того как эпидемия распространяется и распространяется по всему миру, само иммунитет является важной линией защиты от COVID-19, и растущий спрос на здоровье также принес огромные проблемы пищевой промышленности.

Столкнувшись с давлением эпидемии, крупные продовольственные компании предпринимали действия и меры один за другим. Coca-Cola планирует сократить бренд в течение полугода, чтобы завершить реорганизацию. Монделез рассматривает возможность закрытия двух заводов по переработке печенья в Соединенных Штатах, которые отстают в производительности и требуют больших капиталовложений.Nestlé продает Yinlu своему основателю холдинговой компании Food Wise из-за вялых показателей Yinlu. Сокращение брендов, отсечение артикулов, увольнения, приобретения, продажи, закрытие заводов и строительство фабрик, организационные перестройки, изменения в руководстве...Можно сказать, что 2020 год - это взлеты и падения и постоянные изменения для быстро развивающихся продовольственных компаний года.

Будучи одним из всемирно известных транснациональных продовольственных гигантов, Danone Group (DANONE) в последнее время часто переезжает. Бизнес Danone охватывает более 120 стран и регионов по всему миру, и он владеет рядом известных брендов, включая свежие молочные продукты, детское питание, питьевую воду и напитки, а также продукты клинического питания, такие как Nutricia, Nutrilon (Нутрилон), Cow Gate, EVIAN (Эвиан), Volvic, Pulse, Biyou, Silk и др. Эти брендовые продукты являются одними из лучших в мире рыночные продажи.

столкнувшись с таким крупным и сложным глобальным диверсифицированным бизнесом в сочетании с давлением эпидемии, стратегические корректировки Danone привлекли внимание отрасли.

Категорийно-ориентированная на регионально-ориентированную,локальную приоритетную стратегию реализации

Вчера Danone объявила о структуре совета директоров и корректировке нескольких членов. Основываясь на новой структуре правления, Danone создаст новый комитет по стратегии и трансформации на основе существующих трех комитетов (аудит, управление и участие), который в настоящее время возглавляет BenoîT Potier. Новый комитет отвечает за подготовку работы Совета по стратегическому направлению поддержки местного первого плана адаптации.

Это только два месяца, как председатель и генеральный директор компании Danone Эммануэль Фабер заявил о разработке местной стратегии по 19 октября.Местные-это отправная точка для производства продовольствия и развития сельского хозяйства, - сказал Фабер ранее.

Итак, какова же именно локальная первая стратегия, к которой Данон относится так серьезно?

Понятно, что первоначальная внутренняя организационная структура Danone делится на категории, то есть глобальный бизнес делится на три части по категориям: профессиональное специальное питание, питьевая вода и напитки, основные молочные продукты и продукты растительного происхождения. После этого раунда корректировок международный бизнес Danone будет разделен на пять регионов для управления: Европа, Азия, Африка и Ближний Восток, Большой Китай и Океания, СНГ и Европа. Турция и Латинская Америка.

Эти региональные руководители станут членами исполнительного комитета Danone в 2021 году и будут подчиняться генеральному директору Danone Веронике Пенчиенати-Босетте, которая была назначена на этот пост после того, как стратегия была объявлена ранее.

Говоря о причинах местной приоритетной стратегии Danone, председатель правления и генеральный директор Danone Фабер объяснил ее стратегические преимущества: с одной стороны, автономия местных предприятий повысит скорость и уместность действий и будет более подходящей для местных рынков и потребителей. С другой стороны, когда местные власти будут иметь право принимать решения, они значительно упростят свои методы работы и получат больше возможностей для роста.

По сути, делегирование полномочий местным органам власти значительно повысит гибкость и эффективность реагирования компании на местную политику и рынки для содействия восстановлению и росту ее глобального бизнеса.

- Прошел год с начала эпидемии. В настоящее время мы прогнозируем, что этот стратегический план адаптации к эпидемии поможет нам возобновить прибыльный рост во второй половине 2021 года менее чем за 12 месяцев к 2022 году.Этот план поможет нам достичь постоянной нормы операционной прибыли обратно к доэпидемическому уровню, достигнув более 15%", - сказал Фабер в предыдущем уведомлении.

После реализации стратегии местного развития Ожидается, что к 2023 году Danone сэкономит 1 миллиард евро, в том числе сократит косвенные расходы на 20% и сократит расходы на персонал. Danone уволит около 1500-2000 человек, из которых глобальная штаб-квартира Danone будет уволена на четверть.

интеграция категорий для укрепления здоровья и устойчивости продукта

В дополнение к реализации местной приоритетной стратегии Danone проведет всесторонний стратегический обзор своего бренда, SKU и портфеля активов, а также сократит или объединит их. Особенно бренд спортивного питания на растительной основе Vega, который имеет большой потенциал для дальнейшего развития.

Г-н Фабер подчеркнул: из ограничений клиентов, логистики и цепочки поставок очевидно, что объем перевозок постепенно сокращается. Мы должны обеспечить оптимизацию продуктового портфеля SKU, ориентированного на разработку, и четкий список SKU, которые необходимо сократить.В некоторых странах или категориях рассматриваемый SKU может быть сокращен на 20% или даже на 30%.

Продукты-это жизненная сила компании. Видно, что у Danone есть четкий план и понимание ключевых категорий развития. Это не трудно понять, от Данон'последние серии с инвестиций и приобретений.

Поскольку новая эпидемия короны породила внимание людей к здоровому питанию, компания Danone сосредоточит свое развитие на органических продуктах питания, специальных медицинских продуктах и продуктах растительного происхождения, которые имеют большой потенциал развития при условии обеспечения оптимизации основных продуктов SKU.

Что касается органических продуктов питания, то компания Danone недавно объявила о планах инвестировать 25 миллионов евро в завод по производству бренда Blédina в Стинворде, Франция.Завод начал выпускать серию органических продуктов год назад, и Danone надеется встроить ее в флагманский завод компании по производству органических продуктов питания.

Что касается специальных медицинских продуктов питания, то компания Danone инвестировала средства в строительство специального завода по переработке медицинских продуктов питания в Уси, провинция Цзянсу. Являясь одной из трех основных баз Danone Medical Nutrition в мире, завод вступил в стадию утверждения продукта и планирует начать производство в следующем году.

Растительные продукты являются потенциальными запасами в развитии пищевой промышленности за последние два года. Являясь одним из мировых продовольственных гигантов, Danone также очень активно участвует в производстве таких продуктов. Например, бизнес Danone в Аргентине в дальнейшем объединит заводской бренд спортивного питания Vega, объем продаж которого после слияния составит 500 миллионов евро (589 миллионов долларов США). В мае этого года бренд официально вышел на китайский рынок. Компания Nielsen'глобальные данные с и Статистика Euromonitor показывает, что в 2018 году Danone заняла первое место на мировом рынке свежих молочных продуктов и продуктов растительного происхождения.

финансовый отчет Danone за 3 квартал, адаптация к миру COVID

Выпуск третьего квартального отчета Danone показывает, что в третьем квартале 2020 года объем продаж Danone составил 5,82 млрд евро, что на 2,5% меньше, чем в прошлом году. Среди трех основных бизнес-сегментов выручка основных молочных продуктов и растительных продуктов составила 3,11 млрд евро, увеличившись в годовом исчислении на 3,7%. в то время как специализированный бизнес специального питания, питьевая вода и напитки упали на 5,7% и 13,5% соответственно.

В частности, бизнес питьевой воды Evian и Volvic улучшился по сравнению со вторым кварталом (продажи снизились на 28%).Однако,по данным ЛФЛ (как продажи без учета приобретений) Рассчитано по произведенным продажам), продажи по-прежнему упали на 13,5%, а продажи упали на 8,1%. Подразделение базовых молочных продуктов (EDP) сильно выросло, а продажи LFL выросли на 3,7%. Продажи специализированного пищевого бизнеса упали на 5,7% в третьем квартале по сравнению со снижением на 0,2% в расчетах LFL.

компания Danone заявила, что этот результат в основном соответствует ожиданиям, а также объявила о нескольких изменениях в бизнесе, чтобы постепенно адаптироваться к новому миру COVID. Фабер сказал, что результаты Danone за третий квартал отражают мир COVID и его серию мер в области здравоохранения, закрытие границ, неопределенность в потребительском доверии и влияние определенных структурных изменений на наш бизнес.

Действительно, влияние новой эпидемии коронной пневмонии на пищевую промышленность в будущем может продолжаться в течение двух-трех лет. В то же время эпидемия также принесла новые вызовы и возможности для отрасли. Компании должны корректировать свои стратегии в соответствии с внешней средой, чтобы адаптироваться к миру COVID.Изменения, внесенные пищевой промышленностью, позволили пищевой промышленности идти в ногу с изменениями потребительского спроса и развиваться более здоровыми темпами.

четвертый квартал 2020 года подходит к концу. Хотя очевидного эффекта от стратегических корректировок в краткосрочной перспективе нет, мы считаем, что первые результаты будут показаны в 2021 году.

ссылки:
1. от категорийно-ориентированной к региональной организационной структуре Danone переходит к "локализации", экономический обозреватель @# # @90@-##@ 2. Только что совет директоров Danone скорректировался! Финансовый директор получил новую должность, и местная приоритетная стратегия сделает еще один шаг.
3.Danone использует локальный подход к глобальному росту.Новости Пищевого Бизнеса.