Продукты питания и напитки онлайн | платформа B2B Food market в Китае

Tate&Lyle полностью владеет приобретением производителя стевии SGF, индустрия стевии очень оптимистична

ЗСТ December 03, 2020    


редактор: Кария

от:фото-ac

1 декабря по местному времени Tate &Lyle объявила о стопроцентном приобретении Sweet Green Fields (SGF), глобальной бизнес-компании stevia solutions, чтобы упростить текущую ситуацию между двумя компаниями путем создания полностью интегрированной цепочки поставок и организации бизнеса.

сотрудничество с тех пор 2017

Сотрудничество между Tate Ly Lyle и SGF началось в 2017 году, когда Tate Ly Lyle стала эксклюзивным глобальным дистрибьютором SGF's Stevia ingredients and solution portfolio и приобрела 15% SGF в следующем году. В последующие годы обе компании совместно запустили множество новых продуктов из стевии, таких как Optimizer Stevia 3.10 и zolesse natural flavor.

После приобретения Тейтом Лайлом оставшихся акций SGF он еще больше упростит существующие партнерские отношения и ускорит инновации, НИОКР и оптимизацию за счет создания высокоинтегрированной цепочки поставок, организации бизнеса, унифицированных возможностей НИОКР и более мощной комплексной мощи.

В этой связи генеральный директор Tate Lyle Ник Хэмптон сказал: "Sweet Green Fields-отличная компания с ведущим портфелем решений для стевии, сильной командой экспертов по стевии и высокоинтегрированной цепочкой поставок. Это приобретение поддерживает нашу стратегию разработки решений для сладости, помогает нам обеспечивать потребителей по всему миру вкусными продуктами и напитками с более низким содержанием сахара".;

Дин Фрэнсис, генеральный директор Sweet Green Fields, также сказал: "Я горжусь лидерством в отрасли, которого команда Sweet Green Fields достигла в бизнесе стевии. С его глобальной клиентской базы, ведущих сладковатым вкусом решений является идеальной компании, чтобы привести сладких зеленых полей вперед, чтобы оказать поддержку глобальной продовольственной и клиентов, включая напитки, и заставить потребителей питаться здоровой.&я;

Tate&Lyle: непрерывное расширение рынка подсластителей

В области подсластителей самым известным продуктом Тейта Лайла, несомненно, является сукралоза (SucraloseTM sucralose), новый тип подсластителя, совместно разработанный и запатентованный Тейтом Лайлом и Лондонским университетом в 1976 году. Он был выпущен на рынок в 1988 году. Этот вид подсластителя обладает характеристиками низкой энергии, высокой сладости, чистой сладости и высокой безопасности. Он уже давно широко используется в различных продуктах питания и напитках, и рыночный спрос продолжает расти.

Однако в последние годы предпочтение потребителей натуральным ингредиентам и продолжающиеся споры о синтетических подсластителях побудили рынок искать натуральные подсластители, представленные стевией, Ло Хань го и сахарными спиртами. Тейлор также начала дальнейшее расширение своей линейки подсластителей, запустив серию натуральных подсластителей, включая подсластитель Tasteva Reb M stevia, подсластитель DOLCIA PRIMA allulose и так далее. Это также принесло огромные экономические выгоды Тейт&Лайл'ов. За год, закончившийся 31 марта 2020 года, выручка Taylor's stevia business увеличилась на 23%, став важным вкладчиком в рост выручки компании от новых продуктов.

Источник: Tate&Lyle

Приобретение SGF принесет богатый портфель продуктов Tate Lyle из стевии и полностью интегрированную цепочку поставок стевии, включая закупку листьев стевии, выращивание сортов листьев стевии, зрелые сельскохозяйственные проекты и высокоэффективное производство. Производство и исследования стевии в Анжи, Китай, еще больше расширяют бизнес Тейлора в быстрорастущем Азиатско-Тихоокеанском регионе.

SGF: стремитесь к дальнейшему развитию

Sweet Green Fields, основанная в 1999 году, является предприятием, специализирующимся на производстве и исследованиях стевии. Согласно официальному сайту, продукты SGF stevia охватывают различные типы подсластителей, регуляторов вкуса и пищевых ароматизаторов, используемых в различных терминалах.

В последние годы SGF также постоянно запускает новые продукты, включая Intesse® Stevia X, решение, разработанное специально для молочных и зерновых продуктов, а также натуральные ароматизаторы SteviAroma и ThauMagic, которые помогают улучшить общее сенсорное восприятие мощных подсластителей. Он может заменить до 100% м2 стевии™ сахарозы, DOLCESSA стевии™ для умеренно-пониженным содержанием сахара напитки, OPTIMIZERSTEVIA®м с отличным вкусом и может уменьшить горечь цитрусовых.

Источник изображения: photo-ac

по состоянию на 31 декабря 2020 года ожидается, что выручка SGF составит около 50 миллионов долларов США, включая выручку от продуктов, которые в настоящее время продаются Tate &Lyle в качестве агента. Благодаря этому приобретению SGF приобретет больше клиентских баз, получит больше средств для исследований и разработок новых продуктов из стевии и еще больше увеличит свою долю рынка.

растущий рынок стевии

Поскольку потребительский спрос на низкокалорийные продукты и напитки с низким содержанием сахара продолжает расти, стевия стала одним из самых быстрорастущих низкокалорийных подсластителей в мире. По данным Минтела, совокупный годовой темп роста продукции, содержащей стевиозид, на рынке с 2015 по 2019 год составляет 15%. Данные Innova также показывают, что среди новых мировых продуктов питания и напитков в 2019 году количество стевии, используемой в качестве подсластителя, уступает только сукралозе и ацесульфаму К.@-##@

В Азиатско-Тихоокеанском регионе стевия быстро растет. С 2012 года продажи продукции из стевии в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 40%, в то время как в Европейском регионе-на 21%, в Северной Америке-на 19%, а в Латинской Америке-на 17%. С 2016 по 2024 год совокупный годовой темп роста рынка применения стевии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как ожидается, достигнет 5,7%, и он станет крупнейшим в мире рынком потребления применения стевии, за которым последует Европа (4,3%) и Северной Америки (4,5%). Ожидается, что к 2020 году рынок применения стевии в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнет 208,3 миллиона долларов США. Среди них Япония и Китай станут крупнейшими потребительскими рынками для применения стевиозидов.

Причина популярности стевиозида неотделима от его естественного здоровья, низкой стоимости, широкого спектра применения и хорошей компаундирующей способности. Кроме того, стевиозид имеет относительные правила в глобальном масштабе. Новое поколение стевиозидных ингредиентов Reb D и Reb M также решили горечь и послевкусие стевиозида, сделав его вкус похожим на сахар. Можно предсказать, что в ближайшие десять лет стевия по-прежнему будет занимать основную долю рынка натуральных подсластителей. почему гигант пищевых ингредиентов так оптимистично смотрит на это.

сильный альянс в индустрии стевии

в последние годы индустрия стевии постоянно подвергается приобретениям и совместным предприятиям. Причины кроются не только в взаимодополняемости бизнеса между предприятиями, но и в необходимости для гигантов дальнейшего расширения своего продуктового портфеля и рынка.

В ноябре 2018 года Cargill и DSM создали совместное предприятие Avansya, каждый из которых владеет 50% акций. После сотрудничества DSM предоставляет экспертные знания в области разработки штаммов и технологии ферментации. Cargill обеспечивает крупномасштабную ферментацию и производство стевии за счет собственных заводов и сырья. Совместное предприятие производит steviol гликозиды реб D и реб под брендом Eversweet.

Avansya & #39;s US factory

Источник изображения: foodbusinessnews

В апреле 2020 года Iruian и Spececo достигли соглашения о том, что Iruian приобретет 75% акций Spececo. После приобретения Spececo Iruian получит более сильные научно-исследовательские возможности и конкурентоспособность продукции в области стевии, а также еще больше расширит рыночный бизнес продуктов Spececo stevia с помощью своей маркетинговой сети и глобальных заводов. До этого компания Iruian также объявила, что стала эксклюзивным мировым дистрибьютором подсластителей под названием US sweetener производитель SweeGen (за исключением китайского рынка, который является неисключительным дистрибьютором).