Продукты питания и напитки онлайн | платформа B2B Food market в Китае

Первый в мире коллагеновый чайный гриб уже здесь!Является ли oral beauty & tea следующей тенденцией?

October 30, 2020    

в сегодняшнем повальном увлечении красотой полости рта появляются различные жидкие продукты для полости рта с добавлением коллагена в бесконечности. Однако, кроме различных фирменных наименований, они почти все упакованы в стеклянные флаконы, с подбором цвета порошка (и дорогой ценой).

Но действительно ли потребители любят пополнять запасы коллагена, как ротовая жидкость? А может, и нет. Южноавстралийский функциональный бренд напитков U tonic недавно сотрудничал с косметическим брендом Vani T чтобы запустить мир первый коллагеновый чайный гриб может стать новой попыткой в области красоты полости рта.

рынок устной красоты в условиях экономики красоты

Глядя на развитие рынка красоты полости рта в Китае , от оральной жидкости жены в 90-е годы до входа FANCL в Китай в 2004 году, а затем в 2015 году, с продвижением трансграничных покупок, Swisse, POLA и другие бренды начали входить рынок Китая . Сегодня красота полости рта стала функцией, которая имеет основу потребительского сознания.

тот самый 2019 отчет о тенденциях потребления оральной красоты с как известно, среди категорий потребления, связанных с ценностной экономикой, красота полости рта имеет самые высокие темпы роста, превосходя косметическое оборудование, уход за кожей и макияж. Причина самого быстрого роста оральной красоты может быть связана с увеличением числа потребителей оральной красоты. По данным CBN Данные, количество пост-90-х и пост-95-х годов пост-95-х годов для красоты полости рта значительно возросло в 2017-2019 годах, и группа пользователей составила более 50%.

откуда CBNData

Согласно базе данных Innova, среднемировой совокупный годовой темп роста новых продуктов питания, напитков и пищевых добавок с претензиями на здоровье кожи с 2017 по 2019 год достигал 58%. Пищевые добавки не только лидируют в выпуске новых продуктов для здоровья кожи, но и являются самой быстрорастущей категорией в 2019 году. По данным Innova consumer research, миллениалы и Поколение Z предпочитают использовать функциональные продукты питания и напитки для достижения красоты.

от кого:я nnova Markets Insights

коллаген + чай, кажется, обладает как функциональностью, так и восхитительностью?

ЗСТ ранее сообщалось о популярности чайного гриба в 2020 году (Подробнее читайте в 2020 году, как сделать чай модным и крутым?) В наши дни коллагеновые напитки также являются горячими точками для чайного гриба.

Недавно южноавстралийская компания по производству функциональных напитков Utonic и косметическая компания Vani-T совместно разработали косметический эликсир-коллагеновый чайный гриб со вкусом граната, который выдерживается при комнатной температуре. Каждая бутылка коллагенового чайного гриба содержит 3 г коллагена (350 мл). Этот продукт претендует на звание первого в мире коллагенового чайного гриба. Он будет протестирован онлайн в сентябре и будет продаваться по всей стране в Австралии в феврале 2021 года.

эликсир красоты откуда utonic.com

Хотя коллаген безвкусен и бесцветен, он не влияет на цвет и вкус продукта, его добавление в напитки влияет на вкус продукта.В эликсир красоты добавляют яблочный уксус,чтобы нейтрализовать густую текстуру коллагена.

Utonic Чайный Гриб откуда utonic.com

вдохновением для разработки новых продуктов является экспоненциальный рост производства чайного гриба в последние годы. Популярность чайного гриба тесно связана с потребителями повышенное внимание к здоровью и хорошему самочувствию после эпидемии. По данным Grocer, 80% британских потребителей считают, что здоровье и хорошее самочувствие-это будущие тенденции развития чая, и чайный гриб-один из них.

ежедневная красота полости рта: перекусы

в дополнение к традиционным оральным жидкостям, косметические средства для полости рта также распространяются на готовые напитки,конфеты,желе и другие категории. толкование она Еда Инновационные Тренды выпущенный компанией Innova Market Insights выдвинул концепцию ежедневной красоты полости рта и перекусов.

например, B Better's peach and aloe flavor beauty lotion содержит витамин В8, который может восстанавливать и поддерживать кожу и волосы. Каждый 100 мл содержит 0,8 г сахара, 15 кДж калорий, витамин В6 и биотин.

откуда б лучше

коллагеновые десны Reservage, содержащие биоактивные коллагеновые пептиды, гиалуроновую кислоту и витамин С, способствуют здоровью кожи.

откуда Амазонка

Bulleetproof Collagen Energy Bar содержит коллаген коровьего происхождения, который хорош для костей, суставов и кожи.

откуда Амазонка

заключение

Число людей после 90-х и после 95-х годов, которые ухаживают за полостью рта, значительно возросло с 2017 по 2019 год, и группа пользователей составила более 50%. Как захватить потребности потребителя в оральной красоте и сбалансировать вкус, стало актуальной проблемой для брендов, чтобы решить ее. По мнению редактора, сочетание с чаем-это новая попытка.