Продукты питания и напитки онлайн | платформа B2B Food market в Китае

Отчет о рынке растительных пищевых добавок США за 2019 год: CBD и бузина продолжают расти, грибы очень перспективны

September 16, 2020    

Недавно американский Совет по растениям (ABC) опубликовал отчет о растительных добавках для американского рынка в 2019 году. Данные были предоставлены компанией market research company SPINS&IRI и журналом Nutrition Business Journal (NBJ).

общая ситуация с продажами растительных пищевых добавок в США 2019

По данным NBJ, в 2019 году продажи растительных пищевых добавок в США продолжали поддерживать сильный рост, при этом общий объем продаж достиг 9,602 миллиарда долларов США, увеличившись на 8,6% по сравнению с 2018 годом, а темпы роста были несколько ниже, чем 9,4% в 2018 году.

Таблица 1 и таблица 2: продажи растительных пищевых добавок в США в 2000-2019 годах

Помимо увеличения общего объема продаж растительных БАДов, в 2019 году увеличился общий объем розничных продаж по всем каналам рынка. Самый сильный рост произошел в каналах прямых продаж растительных добавок (включая интернет-магазины, Прямые продажи по телевидению и т.д.). продажи в 2019 году составили 4,995 млрд долларов США, увеличившись в годовом исчислении на 11,5%; розничная торговля на массовом рынке (аптеки, круглосуточные магазины и т.д.) увеличилась на 9,4%, достигнув 1,704 млрд долларов США; каналы натурального здорового питания (включая супермаркет Whole Foods, GNC и другие фирменные специализированные магазины) объем продаж составил 2,904 миллиарда долларов США, увеличившись в годовом исчислении на 3,6%.

Таблица 3: розничные продажи на рынке растительных пищевых добавок в США в 2015-2019 гг.

продажи в основных розничных магазинах

Самые продаваемые ингредиенты в основных розничных магазинах

Первый : Horehound

Среди самых продаваемых травяных пищевых добавок в основных розничных магазинах в Соединенных Штатах horehound (European solstice, Lamiaceae) уже седьмой год подряд становится самым продаваемым растительным ингредиентом пищевой добавки. В этом канале общий объем продаж horehound в 2019 году достиг поразительных 152 731 014 долларов США и все еще сохранял относительно высокие темпы роста, увеличившись на 4,2% по сравнению с 2018 годом.

Летопись хорхаунда, использовавшегося для лечения респираторных заболеваний, восходит к 1 веку нашей эры. Эта трава до сих пор широко используется из-за ее отхаркивающих и кашляющих свойств. Он обычно появляется в виде противокашлевых и отхаркивающих сиропов и пастилок, эквивалентных нашему отечественному крему Chuanbei loquat, также может быть использован для лечения пищеварительных заболеваний, таких как боли в желудке и кишечные глисты.

второе место: Эхинацея

Эхинацея, известная как \"Radix Isatidis\" в Европе и Соединенных Штатах, по-прежнему стабильно занимает второе место, с общим объемом продаж в размере 120 185 303 долларов США в 2019 году, что на 4,9% больше, чем в 2018 году. Эхинацею можно использовать в лечебных целях. Он содержит множество активных ингредиентов, которые могут стимулировать жизнеспособность иммунных клеток, таких как белые кровяные тельца в организме человека. Он имеет эффект повышения иммунитета. Он также может быть использован для оказания помощи в лечении простуды, кашля и других заболеваний. инфекции верхних дыхательных путей. Химический анализ показывает, что он содержит по крайней мере три типа активных ингредиентов, и из-за его свойств ингибирования микроорганизмов и бактерий, он также может быть использован для лечения кожных заболеваний, кандидоза и вирусов герпеса.

Кроме того, бузина, куркума, черника, листья плюща, имбирь, чеснок, КБР, зеленый чай, красный дрожжевой рис, яблочный уксус, пажитник, пила пальметто, черный кохош, трава ячменя, гинкго, льняное семя, алоэ, Йохимбе заняли 3-20 место. С точки зрения данных, первые три и шестые растительные ингредиенты-это все пищевые добавки, которые облегчают респираторные заболевания и повышают иммунитет. Можно видеть, что в 2019 году в Соединенных Штатах наблюдается очень высокая заболеваемость гриппом.

таблица 4: 40 самых продаваемых ингредиентов в основных розничных магазинах

три самых быстрорастущих ингредиента

Первый: CBD

В 2019 году CBD стал одним из 40 самых продаваемых ингредиентов в основных розничных магазинах. В этом канале общий объем продаж CBD составил 35 899 378 долларов США, заняв первое место в первой десятке, взрывной рост на 872,3% по сравнению с 2018 годом, самый большой рост среди всех ингредиентов. В 2019 году SPINS пересмотрела свою классификацию данных по CBD и каннабису и начала включать продажи \"полного спектра\" экстрактов каннабиса, что привело к значительному увеличению статистических продаж продуктов CBD в мейнстриме каналы.

продукты CBD в настоящее время в основном нацелены на беспокойство, бессонницу, облегчение боли и акне. Основными точками продажи продуктов CBD, продаваемых в основных каналах в 2019 году, являются \"общее здоровье\", а затем эмоциональная поддержка и стимулирование сна. Наиболее распространенными типами формул для основных продуктов CBD являются \"безалкогольные настойки, жидкости и мягкие капсулы\".

Согласно результатам опроса 4000 человек, проведенного Consumer Reports в январе 2019 года, по оценкам, 64 миллиона взрослых американцев попробовали КБР за последние два года. Среди опрошенных людей наиболее распространенными причинами приема КБР являются расслабление и снижение стресса/тревоги, и 64% оценили КБР как \"очень эффективный\", и почти четверть респондентов сказали, что они используют КБР вместо безрецептурных (безрецептурных) лекарств (таких как нестероидные противовоспалительные препараты) или других лекарств. обычные лекарства (например, психотропные препараты или обезболивающие).

В настоящее время правила КБР в Соединенных Штатах очень запутаны. FDA не рассматривает CBD в качестве легального ингредиента пищевой добавки. В 2019 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов направило 22 предупреждающих письма о незаконной продаже продуктов КБР соответствующим компаниям. В то же время Вирджиния внесла законопроект, разрешающий использовать экстракты конопли в продуктах питания и напитках. Однако очевидно, что хаотичный механизм регулирования не препятствовал дальнейшему росту рынка КБР.

Второе место: Бузина

Elderberry росла на втором месте среди основных каналов в 2019 году, и ее продажи продолжали расти в первой половине 2020 года из-за пандемии COVID-19. По сравнению с 2018 годом продажи Бузины выросли на 110,8% до 107 574 611 долларов США, достигнув темпов роста более чем на 100% в течение двух лет подряд и заменив куркуму в качестве третьего по рангу растительного ингредиента в основных продажах.

Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) прогнозирует, что по меньшей мере 35,5 миллиона человек будут инфицированы гриппом в течение сезона гриппа 2018-2019 годов. Такая ситуация стимулировала продажи бузины. Большое количество исследований доказало, что бузина может уменьшить симптомы инфекций верхних дыхательных путей. Для обычных случаев простуды и гриппа это может быть более безопасной альтернативой отпускаемым по рецепту лекарствам. А простые в использовании функции также способствовали росту Бузины. В в последние годы потребители все чаще ищут формы добавок без таблеток, такие как жевательные резинки, жидкости и настойки. Бузина обладает ягодным вкусом, знакомым потребителям, и особенно подходит для этих типов рецептур.

Третье место: ашваганда

Ашваганда-это широко используемая фитотерапия в аюрведической медицине Индии. В 2019 году компания продолжала поддерживать высокие продажи. Основные розничные продажи выросли на 45,2% с 2018 года до 10 835 737 долларов США. Эффективные ингредиенты ашваганды широко изучены, а ее действующее вещество-Солантолид, подобно растительным стероидам, может защитить организм человека от негативных последствий стресса. Он может помочь надпочечникам и нервной системе и уменьшить дискомфорт, вызванный стрессом. Исследования доказано, что ашваганда обладает противовоспалительными, противоопухолевыми, антистрессовыми, антиокислительными, иммунорегуляторными, кроветворными и омолаживающими свойствами. Он также оказывает положительное влияние на эндокринную систему, сердце, легкие и центральную нервную систему.

несколько ингредиентов с тенденцией к снижению продаж

Для многих потребителей понимание аюрведических трав может начинаться с куркумы. Куркума была самым быстрорастущим ингредиентом в основных каналах в 2017 году. Хотя продажи куркумы все еще растут в основных каналах, они выросли только в 2019 году на 2,0%, что значительно ниже, чем 46,7% в 2017 году и 30,5% в 2018 году. Кроме того, ладан и пажитник являются двумя другими традиционными аюрведическими ингредиентами, которые также снизились или немного выросли в 2019 году, до 7,3% и +2,3% соответственно. Это может быть потому что эти ингредиенты больше не являются \"новыми\" для потребителей.

гарциния камбоджийская, зеленый чай и кокосовое масло-это три ингредиента с самым большим снижением продаж в основном канале в 2019 году. Серия ложных пропагандистских судебных процессов и негативных новостных сообщений заставили потребителей усомниться в безопасности и эффективности гарцинии камбоджийской. В 2019 году он занял только 24-е место в основных каналах, а его продажи составили 14 991 878 долларов США, что меньше трех его продаж в 2015 году. Одна часть.

Продажи по естественному каналу

топ-20 растительных добавок в естественных каналах-это CBD, куркума, Бузина, трава ячменя, ашваганда, алоэ, льняное масло, грибы (другие), эхинацея, расторопша, душица, черника, опилки пальмы, Мака, чеснок, Валериана, Эхинацея, Нигелла, хвощ, хлорофилл/Хлорелла.

Таблица 5: 40 ингредиентов с самыми высокими продажами по натуральным каналам в США

CBD стал самым продаваемым растительным ингредиентом в естественном канале второй год подряд, с общим объемом продаж в размере 90 720 546 долларов США, что на 71,3% больше, чем в 2018 году, и это самый быстрорастущий ингредиент в этом канале в 2019 году.

Грибы являются вторым самым быстрорастущим ингредиентом в естественных каналах в 2019 году. В эту категорию входят Hericium erinaceus и Yunzhi, которые увеличились на 33,2% по сравнению с 2018 годом и составили 10 596 345 долларов США. Кроме того, продажи Линчжи и кордицепса выросли на 13,5% и 8,2% соответственно. Иммунитет и когнитивное здоровье являются основными точками продажи грибов в естественных каналах. Капсулы и порошки являются наиболее распространенными лекарственными формами грибных добавок. Потребители начали осознавать это потенциальная польза для здоровья грибов.

кокосовое масло было ингредиентом с самым большим снижением продаж по натуральным каналам в 2019 году, составив на общую сумму 2 897 144 доллара США, что на 31,4% меньше, чем в 2018 году. В 2013 году, после того как Доктор Оз раскрутил потенциальную пользу для здоровья этого \"чудо-жира для похудения\", кокосовое масло достигло быстрого роста продаж в 2013 году. Позже, из-за поляризации в Соединенных Штатах, оценка показала тенденцию к снижению.

резюме

Согласно опросу ответственного комитета за 2019 год, потребление пищевых добавок взрослыми американцами достигло самого высокого уровня в истории в 2019 году. В то же время половина потребителей принимают растительные пищевые добавки, и почти 72% взрослых заявили, что они обеспокоены растительными добавками. Уверенность в его безопасности и эффективности.

Из-за вспышки COVID-19 ABC прогнозирует, что в 2020 году ежегодные темпы роста продаж всего рынка растительных пищевых добавок достигнут исторического роста, особенно для ингредиентов для иммунного здоровья, включая Бузину и эхинацею. Кроме того, существуют также большие возможности на рынке лекарственных грибов. Некоторые из грибных ингредиентов увеличат продажи на целых 70% в первой половине 2020 года.

Подписываться! Получайте еженедельную рассылку новостей в свой почтовый ящик